Дата публикации: 01.07.2022
Бизнес по доставке с 2020 года стал актуален для многих компаний. Люди пользуются услугами при переезде, смене места работы. Грамотная реализация бизнеса обеспечит клиентов качеством, а предпринимателя — выгодой. Перед тем, как организовать доставку, необходимо изучить все нюансы. И правила.
Чтобы понять, как организовать доставку товара, важно грамотно разработать сервис. Кроме привоза покупки, может быть организована примерка, проверка товара, возможность быстрого возврата. Важно учесть все предпочтения клиента, чтобы сервис был на высшем уровне.
Нужно определить, в какие дни и время будет осуществляться доставка. При оформлении заказа у клиента должна быть возможность выбрать интервал, в который курьер привезет товар.
Перед тем, как организовать доставку в городе необходимо обратить внимание на несколько нюансов:
Бизнес по доставке будет приносить прибыль, если подойти к его организации тщательно и продумать возможные проблемы. В первое время могут быть непредвиденные расходы.
Перед тем, как организовать доставку из магазина, необходимо определить количество сотрудников и должности. Для развития этого направления в штате должны быть:
Для курьеров следует подготовить служебный транспорт. На первых этапах организации можно доставлять товары только пешим ходом. Если нанимать курьеров с личным транспортом, стоит учитывать расходы на бензин.
Операторы будут связываться с покупателями, предлагать готовые решения и сообщать о наличии товаров. Завхозы контролируют порядок и чистоту на складах и в служебных помещениях. Логисты отвечают за закупки, распределение товаров и оформление заказов.
На старте потребуется минимум сотрудников. С развитием компании можно создать отдельный штат по доставке продукции.
Самый популярный способ оплаты заказов — безналичный. Если у компании есть функция оплатить доставку онлайн, это повысит статус и популярность компании.
На первых этапах можно использовать терминалы. В будущем для развития компании стоит ввести онлайн-кассы. Терминал может только считывать информацию от банковской карты при оплате и переводить деньги на счет организации. Через онлайн-кассу передаются данные в налоговый орган.
По закону после оплаты заказа покупатель должен получать чек. Его может передавать курьер при доставке товаров. Другой вариант — отправка электронных чеков на электронную почту или по СМС.
Перед тем, как организовать службу доставки, стоит подумать об упаковке. Для отправки заказов можно использовать картонные коробки и одноразовые пластиковые контейнеры. Более экологичный, но дорогостоящий вариант — эластичные, запечатанные пакеты.
Если заказ состоит из нескольких товаров, каждый из них должен быть запакован отдельно. На каждой упаковке указывается информация о продукции и получателе. Это упростит работу курьера, а покупатель будет уверен, что получил именно свой заказ.
Если компания не может потратить свои ресурсы на развитие собственной доставки, можно обратиться к профессиональным службам. При выборе необходимо тщательно рассчитать затраты, которые будут при самостоятельной организации.
В некоторых случаях выгоднее и эффективнее обратиться к службе по доставке. Самостоятельно придется потратить много времени. В процессе разработки могут возникнуть проблемы и незапланированные траты.
При выборе службы обратите внимание на ее статус и репутацию. Компании придется регулярно общаться с партнером для достижения лучшего результата. Однако это может быть легче и эффективнее, чем самостоятельно разбираться в данном вопросе.
Вам потребуется специальная упаковка. Все необходимое для организации доставки Вы сможете найти в каталоге нашей компании.